Визуальный конструктор WhatsApp-ботов
Войти

НОВОЕ

Создание контакта в АМО Срм

Сейчас создаётся сделка в АМО и телефон в названии . Очень нужно что бы создавался именно контакт при сделке.С телефоном и именем (Желательно) Например лично нам, это необходимо для того - что сразу после создания сделки у нас организуется автоматический звонок Колбек клиенту. А в вашем варианте это сделать невозможно.

Опубликовано: 2019-05-30 15:53:40

добавлять теги

Было бы здорово если бы можно было бы добавлять теги. Например, у меня несколько проектов и все заявки падают в одну амоцрм. Сейчас добавляется для всех попадающих тег WHATSAPP, было бы здорово добавлять еще теги, если конечно это возможно.

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Интеграции -> amoCRM

Опубликовано: 2019-05-19 23:52:57

Сохранение настроек конструктора в виде шаблона

Отличный сервис! Хотелось бы видеть функцию сохранения шаблона конструктора (сценария). Что бы можно было применять в дальнейшем данные сценарии на других ботах, без заморочек с созданием нового сценария. Было бы супер удобно!

Опубликовано: 2019-05-15 00:11:17

Поддержка разработчиков

Добрый день, данный сервер реально не имеет аналогов в рунете, мы предлагаем ввести обязательную поддержку на развитие проекта, во избежания повышения стоимости, а главное мотивировать разработчиков это колоссальный труд. Предлагаю каждые 90 дней с 01.06 уведомлять пользователей об этом и сумма от 100 до 1000 рублей, раз в три месяца это копейки. P.S. никакого отношения к созданию не имею, единственное использую чат ботов с момента появления в России и знаю весь рынок, этот проект заслуживает большего, потому что приносит деньги бизнесу!!!

---------------
Комментарий администратора: Сделали в разделе "Улучши сервис!" ссылку по которой любой желающий может помочь проекту и перевести любую сумму.

Опубликовано: 2019-05-07 08:41:47

Улучшить ключевые слова

Возможность писать однотипные ключевые слова через запятую, чтобы не создавать все по отдельности. К примеру Вопрос,остался вопрос,есть вопрос,вопрос,вопросик и тд

Опубликовано: 2019-04-30 03:38:09

Добавьте формат "отчета" о реализованных функциях, которые мы здесь предлагаем вам

Сделайте это, пожалуйста, просто в формате "комментария" под "Предложениями, которые переносите в Статус "Сделано", и в этом комментарии просто указывайте в какой раздел конструктора/настроек добавлен НОВЫЙ функционал – таким образом не нужно будет делать новую методичку

Опубликовано: 2019-04-29 23:08:20

Добавить поиск по номерам в базе

Добавить поиск по номерам в базе для быстрого поиска и исключения номера из подписчиков бота, чтобы более не отправлять ему рассылку Также был удобный пункт ниже для автоматизации отписки самими пользователями – так будет возможно снизить риски блокировки от раздражаемых подписчиков

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Рассылка -> Редактирование контактов

Опубликовано: 2019-04-29 22:52:52

Ключевое слово не работает, если оно находится с другим словом

Клиент пишет "заказать" - всё работает =) Клиент пишет "хочу заказать" - уже не работает =(

Опубликовано: 2019-04-29 19:54:12

Прикрепить к функции "ключевые слова" возможность уведомления

Если клиент напишет "купить" или "заказать", то хочется получить уведомление об этом. Давайте добавим такую возможность!

---------------
Комментарий администратора: Галочка "Уведомление" добавлена в раздел Личный кабинет -> Конструктор -> Ключевые слова

Опубликовано: 2019-04-29 19:50:32

Статистика оправленных сообщений для рассылки

Не хватает возможности смотреть кому уже было отправлено сообщение

Опубликовано: 2019-04-26 15:47:58

На один уровень назад

Сделать так, чтобы пользователь мог пройти в предыдущее меню, а не сразу на главное.

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Конструктор -> Настройки

Опубликовано: 2019-04-23 07:49:25

Черный список.

В целом все отлично, но хотелось бы иметь базу номеров на которые бот будет просто молчать. Всякие ситуации случаются, нам вот понадобилось. =) (Конкуренция)

---------------
Комментарий администратора: Создан раздел в Личный кабинет -> Конструктор -> Чёрный список

Опубликовано: 2019-04-22 10:37:24

Начинать диалог первым

При получении номера клиента автоматически добавлять в базу и стартовать общение ботом с клиентом Пример: получили контакт через сайт или еще каким способом > автоматом(!) импортируем в базу бота > бот пишет приветственное сообщение клиенту и дальше все как обычно

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Конструктор -> API

Опубликовано: 2019-04-17 11:25:59

Собирать все сообщения от клиента в одну сделку

Нужно передавать в амоцрм сообщения от одного и того же пользователя в одну сделку. Сейчас создается на каждое уведомление новая сделка с одинаковым номером телефона (пользователя). Нужно чтобы при первом контакте создавалась новая сделка с номером телефона (воцап), а в дальнейшем все сообщения приходили в эту сделку и не создавали новых.

Опубликовано: 2019-04-17 08:47:49

Номер телефона в теме email

Почта группирует письма по теме, соответственно все письма приходят вместе и тяжело разделить клиентов одного от другого. Менеджер может недосмотреть и написать/позвонить человеку еще раз. Очень удобно, когда видно, что с данным номером уведомления на email уже приходили.

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Конструктор -> Настройки

Опубликовано: 2019-04-16 12:23:04

Отправка ботом "КОНТАКТА"

Мы часто делимся в whatsapp контактом, где сразу есть кнопка НАПИСАТЬ. К примеру пункт 5-связь с менеджером и приходит карточка , клиент кликает и пишет конкретно менеджеру/админу

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Конструктор (использование в любом тарифе).

Также, возможность отправлять контакт в рассылке (Личный кабинет -> Рассылка) и при потери активности (Личный кабинет -> Конструктор -> Настройки) только в профессиональном тарифе

Опубликовано: 2019-04-10 17:14:41

Интеграция с Битрикс24

Предлагаю интеграцию с Битрикс24 CRM, будет невероятно удобно, заявка приходит в битрикс, менеджер тут же звонит клиенту напрямую из карточки лида

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Интеграции

Опубликовано: 2019-04-10 10:48:22

Ключевые слова

Ответы бота на ключевые слова. Например, если клиент написал "Спасибо", бот должен ответить "Пожалуйста"

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Конструктор -> Ключевые слова

Опубликовано: 2019-04-10 09:09:09

Удаление номера из рассылки

Сделать команду в чате, при которой человек отпишется от рассылки, а его номер удалится из базы. Пример: Я настраиваю рассылку, но кому то из пользователей эта рассылка не интересна, в сообщении указывается сообщение типа «если не хотите получать сообщения об акциях и скидках, нажмите 0, в этот момент его номер уваляется из базы».

---------------
Комментарий администратора: Для того, чтобы отписаться от рассылки достаточно отправить зарезервированное слово "отписаться". Сообщение, которое будет отправлено в ответ добавлено в Личный кабинет -> Конструктор -> Настройки и доступно для редактирования

Опубликовано: 2019-04-08 13:17:19

Блок схема

Создать статистическое меню, на те блоки, где нет тунелей " свободное поле", иначе данная функция не применима, так как не даёт возможности записать клиента на услугу, спросить что либо и т.д

Опубликовано: 2019-04-06 23:16:26

Уведомления

Добавить хештег name в блок уведомления, когда заявка приходит на совсем другой аппарат , видно текст и номер, а имени нет

Опубликовано: 2019-04-06 07:25:43

Горячие клавиши

Возможность устанавливать свои клавиши ,назад и возврат или изменить с -1 на #.

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Конструктор -> Настройки

Опубликовано: 2019-04-06 07:20:14

Отправка сообщений человеку, если у того пропала активность

Если человек перестает общаться с с ботом, то через некоторое время ему бот высылает сообщение. Время и текст сообщения прописывается в настройках. Таким образом получается более умный бот, который напоминает о себе, если человек перестал проявлять активность

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Конструктор -> Настройки

Опубликовано: 2019-04-05 23:04:18

рассылка по времени

возможность планировать время и день начала рассылки

---------------
Комментарий администратора: Добавлено в Личный кабинет -> Рассылка

Опубликовано: 2019-04-05 21:43:57